КомпьюАрт

Жак-Эдуард Геден назначен исполнительным вице-президентом и президентом Xerox в регионе EMEA

Компания Xerox объявила о назначении Жак-Эдуарда Гедена (Jacques-Edouard Gueden) на пост исполнительного вице-президента и президента Xerox в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). С конца сентября Жак-Эдуард выполнял эти функции на временной основе. Он будет работать под непосредственным руководством Джона Висентина, генерального директора и заместителя председателя правления Xerox.

Жак-Эдуарда Гедена (Jacques-Edouard Gueden)

«Жак-Эдуард будет координировать работу команд Xerox по выводу решений на рынки EMEA. Это поможет поставлять полный ассортимент продуктов, услуг и программного обеспечения новым и уже существующим клиентам и партнёрам, — отмечает Висентин. — Глубокое понимание того, что нужно потребителям, и долгосрочные деловые связи Жак-Эдуарда в регионе создают большой потенциал для роста производительности и развития бизнеса компании».

Геден — ветеран Xerox с 32-летним стажем, за свою карьеру занимал различные руководящие должности в области продаж и маркетинга. Последнее время Жак-Эдуард управлял бизнесом Xerox во Франции, Бельгии и Люксембурге. Ранее занимал пост старшего вице-президента по развитию бизнеса и маркетингу в регионе EMEA.

«По мере расширения нашего предложения и возможностей мы будем фокусироваться на повышении узнаваемости и выручки в регионе EMEA. Это относится и к существующим, и к новым техническим решениям Xerox, включая программное обеспечение, финансовые инструменты и инновации, такие как 3D-печать металлом и промышленный Интернет вещей, — комментирует Геден. — Мне не терпится возглавить команду, чтобы добиться высоких результатов для клиентов и партнёров Xerox».

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства